Ошибка соединения с сервером обновлений: [110] Connection timed out.
В последнее время участились случаи возникновения ошибки [110] Connection timed out при обновлении 1с-Битрикс
Проблем может быть несколько. Первое что необходимо проверить, соответствует ли хостинг требованиям 1с-Битрикс и какая установлена версия php.
Так же необходимо проверить наличие ошибок при проверке системы: Настройки > Инструменты > Проверка системы.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего в сервере обновлений 1с-Битрикс.
Проверьте какой сервер указан в настройках главного модуля
Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей - Главный модуль - Система обновлений - поле Имя сервера, содержащего обновления:
Если он равен www.bitrixsoft.com, то меняем его на www.1c-bitrix.ru и попробуйте повторить обновление.
Проблем может быть несколько. Первое что необходимо проверить, соответствует ли хостинг требованиям 1с-Битрикс и какая установлена версия php.
Так же необходимо проверить наличие ошибок при проверке системы: Настройки > Инструменты > Проверка системы.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего в сервере обновлений 1с-Битрикс.
Проверьте какой сервер указан в настройках главного модуля
Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей - Главный модуль - Система обновлений - поле Имя сервера, содержащего обновления:
Если он равен www.bitrixsoft.com, то меняем его на www.1c-bitrix.ru и попробуйте повторить обновление.