Особенности продвижения интернет-магазина Керамогранита
Керамогранит - популярный строительный материал для отделки полов и стен, а так же при производстве ступеней, плинтусов и подоконников. Это особо прочный и надежный материал не требующий особых условий в эксплуатации, но для его производства используются высокотехнологичные устройства.Рынок керамогранита развивается зачастую по следующей схеме: Завод производит керамогранит в рамках определенных им коллекций и реализует оптом и в розницу через дилерские сети. Дилеры отгружают керамогранит под заказ или под реализацию небольшими торговыми компаниями.
Как итог мы имеем высококонкурентный рынок с большим ассортиментом товаров.
Основные способы продвижения сайта Керамогранита
- SEO продвижение - самый рентабельный способ продвижения интернет-магазина керамогранита. Да игра в долгую, да результат не сразу, но конечные затраты не сопоставимо малы по сравнению с контекстной рекламой.
- Реклама в Яндекс.Директ - преимущество - сегодня деньги - сегодня заказы. Так как конкуренция очень высокая, стоимость трафика крайне дорогая.
- Социальные сети - привлечение клиентов через потенциально полезный контент, демонстрацию экспортности и таргетированную рекламу.
- YOUTUBE - привлечение аудитории через видео демонстрацию, обзоры, эксперименты. Канал привлечения требует продюсирования и стабильной выкладки новых роликов.